Правила проведения
EdHack AR/VR
1. О мероприятии EdHack AR/VR:
Хакатон — соревновательное мероприятие (конкурс), на котором разработчики софта, графические дизайнеры, маркетологи, продюсеры, менеджеры и другие специалисты разрабатывают прототип будущих продуктов в образовательном сегменте с использованием технологий дополненной и виртуальной реальности. В результате мероприятия будут выбраны лучшие продукты на основе конкурса. Конкурс не является лотереей, в том числе стимулирующей лотереей, азартной игрой, основанной на риске либо пари.
2. Задачи хакатона EdHack:
— объединение на одной площадке Участников различных
профессий, с различными компетенциями (молодых специалистов, специалистов с опытом работы и стартапов, экспертов в новых развивающихся технологиях) и дать им возможность познакомиться с новой предметной областью самостоятельно или под руководством Менторов;
— стимулировать появление новых идей в выбранной предметной области - образование, и создание условий для появления прототипа на площадке мероприятия;
— развитие предпринимательских компетенций у студентов и молодых специалистов;
— повышение заинтересованности в использовании новых технологий в образовательных процессах;
— демонстрация компаниям / корпорациям возможностей молодого поколения в создании нестандартных решений для обучения и др.

3. ТЕРМИНЫ:
Используемые в настоящих Правилах термины и определения имеют следующий смысл, применимый в единственном и множественном числе в равной степени:

Участник — дееспособное физическое лицо, достигшее четырнадцати лет, действующее от своего имени и создавшее в ходе хакатона проект самостоятельно или в команде в соответствии с требованиями настоящих Правил. Каждый Участник может входить в состав только одной Команды.
В мероприятии запрещается участвовать в качестве конкурсантов работникам и представителям Организаторов, аффилированным лицам, членам семей их работников и представителей, а также работникам и представителям любых других лиц, имеющих непосредственное отношение к организации или проведению мероприятия.

Команда — группа Участников, действующих от своего имени, в количестве от двух и пяти человек, подавших заявку на участие в Хакатоне и объединившихся для выполнения Задания в соответствии с требованиями настоящих Правил.

Ментор — представитель Организатора, осуществляющий консультационную и методическую поддержку Команд. Ментор предлагает идеи программных продуктов, оказывает методическую и консультационную помощь участникам (бизнес-консультирование, командообразование, подготовка бизнес-презентаций, консультирование в области разработки программ). Ментор участвует в оценке проекта и принятии решения в допуске к финальной презентации проекта.

Жюри (конкурсная комиссия) — круг лиц, состоящий экспертов, привлеченных организаторами в целях оценки Результатов Участников хакатона.

Задание — требования к содержанию Результата и порядку его передачи Организатору, указанные в настоящих Правилах и условиях, размещенных на сайте.

Результат — итог выполнения Задания, показанный Участником или его командой на финальной презентации проектов Хакатона в течение срока, указанного в настоящих Правилах и на сайте мероприятия.

Финалист — участник, вышедший в финал Хакатона в соответствии с решением конкурсной Комиссии и условиями, определенными в настоящем Положении.

Победители Хакатона — участники, занявшие призовые места в соответствии с решением Жюри, чьи Результаты признаны лучшими на основании критериев, указанных в настоящих Правилах.
4. Организаторы:
EdHack — объединение, организующее ежегодные хакатоны в рамках конференции о новых технологиях в образовании EDCRUNCH;
МИСиС — Национальный исследовательский технологический университет;
AVRA — Ассоциация дополненной и виртуальной реальности

Хакатон проводится при поддержке Конференции EDCRUNCH и Министерства образования и науки России
5. Сроки проведения:
Прием заявок: до 20 сентября 2017 года.
Проведение ознакомительной встречи: 21 сентября 2017 года.
Проведение хакатона: 23—24 сентября 2017 года.
Победители будут объявлены по результатам голосования Жюри 24 сентября 2017 года.
6. Место проведения: офис Mail.ru, Ленинградский проспект, 39/79, г.Москва, Российская Федерация
7. Допуск участников Хакатона:
К участию в хакатоне допускаются лица, заполнившие заявку на участие в EdHack AR/VR, и согласованные экспертной группой, в которую входят представители организаторов и партнеров.
Предпочтение отдается тем, кто:
— Представил инновационную идею в заявке на участие;
— Представил детально проработанный план реализации проекта;
— Имеет в портфолио уже реализованные VR-проекты;
— Обладает опытом разработки либо создания дизайна для AR/VR-проектов;
— Имеет сформированную команду.
Всего к участию в хакатоне будет допущено 150-180 человек.
8. Участник считается зарегистрированным для участия в Хакатоне, если он заполнил поля электронной формы Заявки, согласился с условиями настоящих Правил, нажав кнопку подтверждения регистрации, предоставил согласие на обработку персональных данных и получил подтверждение регистрации на указанный им адрес электронной почты.
Участникам запрещается повторная подача Заявок на участие в Хакатоне.
Обработку и хранение персональных данных Участников, выполняет Организатор.
9. Оплата расходов участников Хакатона:
В ходе Хакатона организатор предоставляет Участникам: помещение, столы, стулья, интернет.
Участники Хакатона самостоятельно несут и оплачивают все расходы в связи с их участием в Хакатоне. Компенсация Участникам каких-либо расходов, cвязанных с участием в Хакатоне, в том числе на приобретение проездных документов (билетов) и на оплату проживания, не производится.
При отказе Участников от участия в Хакатоне в любое время, Организатор не возмещает никакие убытки Участников, которые могут возникнуть в связи с
проведением Хакатона.
10. Участник обязан иметь собственную персональную вычислительную технику (компьютер, ноутбук) и зарядное устройство к ней, а также программное обеспечение для разработки Программы и его презентации в период проведения Хакатона. Участникам рекомендуется заранее скачать программные комплексы для разработки: Unity, Unreal Engine и другое ПО во избежание перегрузки Интернет-канала в месте проведения хакатона.
11. Организатор не несет ответственности за сохранность имущества и оборудования Участников в месте проведения Хакатона.
12. Участники Хакатона обязуются:
- обеспечить сохранность помещения и оборудования, предоставляемых Участникам и используемых при проведении Хакатона. В случае нанесения материального ущерба возместить сумму ущерба по требованию Организатора;
— воздерживаться от любых действий, которые могут привести к нанесению ущерба Организатору, а также связанные с риском для жизни и здоровья;
— соблюдать нормы законодательства, в том числе не раскрывать информацию о проектах участников, не передавать контакты третьим лицам для избежания нарушения закона о персональных данных. В случае нарушения настоящего пункта, нарушивший его участник несет ответственность самостоятельно;
— воздерживаться от вноса на площадку Хакатона и употребления в месте проведения Хакатона любой алкогольной продукции независимо от объема и крепости, наркотических, психотропных или подобных веществ;
— воздерживаться от курения в месте проведения Хакатона, за исключением специально оборудованных мест, определенных Площадкой;
— обязуются не использовать в личных или коммерческих целях, не публиковать вне проведения Хакатона, не передавать третьим лицам, данные и информацию, полученные от Организаторов, других команд в рамках хакатона;
— дают гарантию, что разработанная программа не будет содержать
элементов порнографии (или других материалов сексуального характера); а также пропагандирующих насилие, разжигающие расовую, национальную или религиозную рознь, призывов к свержению конституционного строя. В проектах не должно содержаться элементов экстремистского характера; либо изображений, персональных данных, объектов исключительных прав, принадлежащих третьим лицам. Также проекты не должны нарушать авторских прав третьих лиц и содержать элементы вирусных программ, шпионских, следящих программ и иных аналогичных программ, которые могут нанести врем информационной среде, нарушить конфиденциальность и иные нормы действующего законодательства.
В случае несоблюдения указанных выше обязанностей, Участник Хакатона может быть дисквалифицирован и удален с места проведения Хакатона.
13. Организатор предоставляет Участникам Хакатона оборудованное помещение для участия со столами и стульями, доступом к бесплатной беспроводной сети Интернет, а также обеспечивает возможность презентации Проектов Участников.
14. Организатор предоставляет Участникам во временное пользование устройства для тестов проектов: Oculus Rift, HTC Vive, Fibrum, Homido, Samsung Gear VR, Google Cardboard. Организаторы не предоставляют участникам компьютеры для разработки. Выдача оборудования осуществляется под расписку с внесением паспортных реквизитов, в связи с чем, участникам необходимо иметь с собой документ, удостоверяющий личность. Участники несут полную материальную ответственность за взятое во временное пользование оборудование.
15. Расписание Хакатона указано на сайте edhack.ru.
16. Требования к проектам:
На презентацию проектов Хакатона и к участию в конкурсной борьбе за призовые места в номинациях будут допущены проекты, соответствующие следующим требованиям:
— целиком и полностью создан во время Хакатона и не являться развитием уже существующего программного продукта;
— выполняет заявленные Командой функции;
— соответствует заявленным номинациям Хакатона;
— продемонстрирован в рабочем состоянии для согласования команде менторов до финальной презентации проектов.
17. Процедура выбора победителей EdHack AR/VR:
— Выбор победителей Хакатона осуществляется Жюри на основании оценки проектов/прототипов проектов Участников после их финальной презентации;
— В каждой номинации может быть выбран только один победитель.
Жюри производит оценку проектов/прототипов проектов в соответствии с установленными критериями по своему собственному усмотрению, на основании своего опыта;
— Оценка проектов производится по бальной/рейтинговой основе. Баллы участникам выставляет Жюри. По результатам подсчета баллов, которые получила каждая из команд, компетентное Жюри определяет победителей. В случае спорной ситуации вопрос решается голосованием;
— В случае спорной ситуации вопрос решается голосованием;
— Решение Жюри является окончательным.

18. Критерии оценки проектов
Жюри проводит оценку проектов Участников по 10-балльной шкале по следующим критериям:
— уникальность идеи проекта;
— инновационность в применении AR/VR-технологий для образовательного процесса / обоснованность необходимости использования AR/VR-технологий;
— решение реальных задач, проблем бизнеса и потребителей;
— практическая применимость, возможность внедрения и использования;
— реализация (макет, интерфейс, дизайн, функциональность);
— презентация, описание проекта, выступление команды/участника.
19. Победители Хакатона получают призы:
— количество Призов ограничено;
— призы не выдаются в денежном эквиваленте и обмену, возврату не подлежат;
— призы будут вручены в рамках подведения итогов Конкурса Победителю(ям) лично;
— участники осведомлены о необходимости уплатить налог за приз свыше 4 000 руб. в соответствии с законодательством. Победители хакатона самостоятельно несут ответственность по оплате налогов и иных платежей, которые могут быть связаны с полученными Победителями Призами и которые установлены действующим законодательством Российской Федерации.
— приз распределяется между Участниками Команды, признанной Победителем, в равных долях.
20. Факт участия в Хакатоне означает, что Участники Хакатона соглашаются с тем, что их имена, фамилии и иные материалы о них, изображения Участников (в том числе, фотоматериалы, видеоматериалы) могут быть использованы любым способом Организатором, их уполномоченными представителями в рекламных целях и в целях информирования, без оформления дополнительного соглашения с Участниками Хакатона и уплаты какого-либо вознаграждения.
21. Организатор имеет право вносить изменения в настоящие Правила без предварительного уведомления участников, но с обязательным опубликованием таких изменений на сайте Хакатона. Изменения
вступают в силу с даты их опубликования.
22. Выполнение любого из действий, предусмотренных Правилами, от имени Команды, означает выражение волеизъявления на совершение указанного действия каждым из Участников соответствующей Команды.
23. Все споры и разногласия, которые возникают в связи с организацией и проведением Конкурса, подлежат разрешению путем переговоров.
24. По всем вопросам Участник Хакатона может направить обращение в адрес Организатора на e-mail: edhack@edcrunch.ru.